80 офисов в 5 странах
Россия, Украина, Казахстан, ОАЭ, Канада
Выбор региона
Ваш город: Ижевск

Абонентское сопровождение розничных торговых точек в Челябинске

С августа 2016 года клиентам в Челябинске доступно «Абонентское сопровождение магазина АРТ». Что представляет собой эта услуга:

  • Комплексное обслуживание кассового оборудования, программного обеспечения и системы ЕГАИС в магазине.
  • Профессиональная техническая поддержка по выделенному телефону в режиме 24/7.
  • Гарантия качества обслуживания по международному договору SLA (Service Level Agreement).

Состав услуг сопровождения подбирается исходя из масштаба и особенностей вашего бизнеса. Неизменным остаётся только гарантированно высокий уровень сервиса. Выделенная линия поддержки с бесплатным номером реагирует на ваши срочные запросы в течение 15 минут и обеспечивает бесперебойную работу магазинов и оборудования 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Услуга также включает регулярный выезд сертифицированного технического специалиста, который обеспечит необходимое сопровождение программных продуктов и оборудования на месте.

Ещё один важный плюс – в случае поломки кассового оборудования в вашей торговой точке «Первый БИТ» предоставит исправную технику на время ремонта. Это позволит магазину быстро вернуться к работе нормальном режиме.

Жанна.png

«Наша цель – застраховать клиента от непредвиденных обстоятельств, обеспечить максимум поддержки в нужный момент. У нас это хорошо получается! Договор абонентского сопровождения удобен владельцам розничных и оптовых торговых точек, в том числе тем, кто торгует алкогольной продукцией. На сегодняшний день есть три тарифных плана, клиенту есть, из чего выбрать, в зависимости от потребностей и количества рабочих мест. Все договоренности фиксированы – если мы не оказываем должной поддержки, наша компания платит вам! Это помогает экономить: вам не нужно держать штатного технического специалиста, а вопросы решаются так же оперативно, как если бы он у вас был» – рассказала ведущий специалист по абонентскому сопровождению в Челябинске Жанна Веслогузова.

Мнения клиентов

«Сопровождение розничного магазина от компании «Первый БИТ» стало для нас настоящим спасением! Ранее мы работали с фрилансерами, до которых иногда было сложно дозвониться. Кроме того, приходилось долго ждать исполнения поставленной задачи. Сейчас мы звоним по выделенному бесплатному номеру и знаем, что нам помогут! Спасибо, Первый БИТ!»

Колосова Надежда Геннадьевна, ООО «База-10»