80 офисов в 5 странах
Россия, Украина, Казахстан, ОАЭ, Канада
Выбор региона
Ваш город: Ижевск

Магазин и кафе привлекли в 2 раза больше клиентов с компанией «Первый БИТ»

Владелец розничного продуктового магазина и кафе при войсковой части решил автоматизировать торговлю и бухгалтерию в своём заведении, чтобы ускорить обслуживание посетителей, усилить контроль за движением денежных средств и упростить приёмку товара. Ранее в магазине и кафе использовалось стандартное торговое оборудование без подключения к системе учёта.

Для комплексной автоматизации в соответствии с пожеланиями заказчика системный интегратор «Первый БИТ» установил в заведении набор оборудования «Свой магазин» и внедрил программные продукты:

  • «1С:Розница» – автоматизирует учёт продаж и других операций с товаром на основе данных, поступающих от подключенного торгового оборудования. Ускоряет работу с поставщиками и обеспечивает надёжный контроль складских остатков.
  • «1С:Бухалтерия 8» ПРОФ, – обеспечивает всё необходимое для бухгалтерского и налогового учёта на предприятии (при любой схеме налогообложения). Упрощает взаиморасчёты с покупателями, контрагентами и персоналом. Имеет встроенные средства кадрового учёта. Бесшовно интегрируется с «1С:Розницей».
  • БИТ.АППЕТИТ.Бухгалтерия ресторана – отраслевое решение, где изначально учтена вся специфика финансово-хозяйственной деятельности ресторана. Например, есть возможность контролировать приготовление блюд и списание ингредиентов, оформлять заказы на проведение праздников, составлять меню с учётом химико-энергетических характеристик каждого блюда. Программа позволяет оценивать показатели бизнеса на основании детализированных отчётов по разным аспектам деятельности.

Набор «Свой магазин» позволил заказчику организовать мобильный POS-терминал на базе планшета. Для этого в комплектацию решения включены:


После установки и настройки оборудования и программ специалисты компании «Первый БИТ» провели для сотрудников заказчика обучение работе с новыми средствами автоматизации.

Проект удалось завершить менее чем за 2 месяца.

Результаты

  • После введения системы в эксплуатацию:
  • В 2 раза увеличилось число клиентов магазина и кафе,
  • В 3 раза возросла скорость обслуживания клиентов,
  • На 40 % сократилось количество ошибок при взаиморасчётах с клиентами и партнёрами.

Планируете автоматизировать свой магазин? Звоните нашим специалистам!